ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения»
03.06.2020
В соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России 3, 5, 8 и 11 июня 2020 года состоится цикл вебинаров для учителей образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения».
Ссылка для регистрации на вебинар https://rospsy.ru/node/490
Количество участников обсуждения в Mirapolis: не более 50 человек.
К участию в вебинаре в качестве выступающих приглашаются педагогические работники образовательных организаций, эксперты и руководители региональных отделений Федерации психологов образования России.
Время выступления – до 7 минут.
Материалы вебинара будут размещены в разделе «Учимся дома» сайта https://www.rospsy.ru.
Участие в цикле вебинаров бесплатное.
Контакты оргкомитета: fpor@rospsy.ru, тел. 7 (909) 966-55-37, координатор мероприятия – Леонова Олеся Игоревна, к.психол.н., ведущий аналитик ФГБОУ ВО МГППУ
Уважаемые участники вебинаров, просим Вас ответить на вопросы анкеты обратной связи
Форма обратной связи с участниками цикла вебинаров
МАТЕРИАЛЫ ЦИКЛА ВЕБИНАРОВ
В МГППУ 3 июня 2020 года стартовал цикл вебинаров для педагогических работников образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения». |
Телеверсия работы первой сессии вебинара от 3 июня 2020 |
Ccылка на видео |
Вторая сессия цикла вебинаров для педагогических работников образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения», проведенная 5 июня 2020 года, была посвящена вопросам психологического сопровождения учеников и педагогов в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения. Обсуждались проблемы психолого-педагогической поддержки выпускников, лени и самоорганизации старшеклассников, а также профилактики выгорания педагогов. Спикеры вебинара: Важнова Светлана Алексеевна (старший преподаватель факультета "Психология образования" ФГБОУ ВО МГППУ, Москва), Лебедева Анна Леонидовна (педагог-психолог колледжа туризма, к.псх.н., Санкт-Петербург), Адаскина Анна Анатольевна (доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» ФГБОУ ВО МГППУ, к.псх.н., Москва). Участники рассмотрели вопросы как помочь детям сохранять спокойствие, уверенность в своих силах, как настроить ребёнка в день сдачи экзамена, способы формирования навыков саморегуляции в условиях дистанционной работы, как мотивировать выпускников к учебной деятельности в режиме самоизоляции и методы стимулирования детей со слабой самоорганизацией к сдаче ЕГЭ, а также обсудили рекомендации по профилактике эмоционального выгорания педагогических работников. Светлана Алексеевна Важнова подготовила и представила ролик с участием ведущих экспертов в области психологии образования с пожеланиями обучающимся - выпускникам 2020 года |
Телеверсия работы второй сессии вебинара от 5 июня 2020 доступна по ссылке:http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1903773582 |
Третья сессия цикла вебинаров, проведенная 8 июня 2020 года, была посвящена вопросам организации психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате. Выступления спикеров были направлены на рассмотрение особенностей проведения мониторинга психоэмоционального состояния выпускников, методов и форм психолого-педагогической работы в дистанционной форме на этапе подготовки и проведения ЕГЭ, особенностей работы с выпускниками, испытывающими эмоциональное выгорание, методов и техник снижения экзаменационной тревожности в условиях дистанционного обучения. Спикеры вебинара: Лобанова Анна Вячеславовна (доцент кафедры педагогической психологии имени профессора В.А. Гуружапова ФГБОУ ВО МГППУ, к.псх.н., Москва), Залыгаева Светлана Александровна (доцент кафедры психологии и педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого, к.псх.н., Тула), Куликова Татьяна Ивановна (доцент кафедры психологии и педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого, к.псх.н., Тула), Мезенцева Галина Юрьевна (педагог-психолог ГБОУ СОШ №270 Санкт-Петербурга им. А.Е. Березанского (Санкт-Петербург) Участники вебинара получили ответы на вопросы как можно понять, не являясь психологом, что ученик нуждается в помощи при дистанционной форме подготовки, какой наиболее эффективный план подготовки детей к ЕГЭ за короткий срок, как настроить ребёнка в день сдачи экзамена, а также рассмотрели особенности работы с выпускниками, испытывающими повышенный уровень тревожности. |
Телеверсия работы третьей сессии вебинара от 8 июня 2020 |
Ccылка на видео |
Вложение | Размер |
---|---|
План-график вебинаров | 25.57 КБ |
Пресс релиз.docx | 15.66 КБ |
Литература по теме вебинара.docx | 25.99 КБ |
03.06.2020 Шульга Т.И..pptx | 1.27 МБ |
03.06.2020 Болдырева Е.А.pptx | 1.63 МБ |
03.06.2020 Болдырева Е.А. Рекомендации родителям выпускника.docx | 15.04 КБ |
Программа цикла вебинаров 3-11 июня 2020_0.docx | 39.12 КБ |
Андронникова О.О..pptx | 3.07 МБ |
Важнова С.А. 05.06.2020 | 1.15 МБ |
Лебедева А.Л. 05.06.2020.pptx | 846.54 КБ |
Адаскина А.А. 05.06.2020.pptx | 2.22 МБ |
Лобанова А.В. 08.06.2020.pdf | 1.4 МБ |
Куликова Т.И. 08.06.2020 | 548.08 КБ |
Мезенцева Г.Ю. 08.06.2020 | 69.28 КБ |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.06.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 03.06.2020