ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения»

03.06.2020

В соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России 3, 5, 8 и 11 июня 2020 года  состоится цикл вебинаров для учителей образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения».

Ссылка для регистрации на вебинар https://rospsy.ru/node/490

Количество участников обсуждения в Mirapolis: не более 50 человек.
К участию в вебинаре в качестве выступающих приглашаются педагогические работники образовательных организаций, эксперты и руководители региональных отделений Федерации психологов образования России.
Время выступления – до 7 минут.

Материалы вебинара будут размещены в разделе «Учимся дома» сайта https://www.rospsy.ru.

Участие в цикле вебинаров бесплатное.


Контакты оргкомитетаfpor@rospsy.ru, тел. 7 (909) 966-55-37, координатор мероприятия – Леонова Олеся Игоревна, к.психол.н., ведущий аналитик ФГБОУ ВО МГППУ


Уважаемые участники вебинаров, просим Вас ответить на вопросы анкеты обратной связи

Форма обратной связи с участниками цикла вебинаров

МАТЕРИАЛЫ ЦИКЛА ВЕБИНАРОВ

В МГППУ 3 июня 2020 года стартовал цикл вебинаров для педагогических работников образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения».
Мероприятие организовано МГППУ, ФИПИ, Федерацией психологов образования России по поручению Министерства просвещения Российской Федерации.
Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения был проведен с целью обсуждения вопросов психоэмоционального состояния учащихся во время сдачи ЕГЭ, организации эффективного взаимодействия с родителями и детьми в режиме удаленной работы, профилактики стресса во время итоговой аттестации, способов преодоления внутренней неорганизованности.
С приветственными словами выступили Фальковская Лариса Павловна, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации, Ямбург Евгений Александрович, директор общеобразовательной школы №109 г. Москвы, заслуженный учитель РФ, Вихристюк Олеся Валентиновна, проректор по воспитательной и социальной работе, руководитель Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета.
Участие в вебинаре приняли педагогические работники системы образования - более 2500 специалистов.
В рамках вебинара в качестве спикеров выступили эксперты Федерации психологов образования России Шульга Татьяна Ивановна (профессор кафедры социальной психологии ГОУ ВО МО МГОУ, член экспертного совета Федерации психологов образования России, д.псх.н.), Андронникова Ольга Олеговна (декан факультета Психологии ФГБОУ ВО НГПУ, к.псх.н., председатель регионального отделения Федерации психологов образования России), Болдырева Елена Александровна (педагог-психолог ГАУ Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования детей и подростков», победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2017»).
Участники первой сессии вебинара получили ответы на вопросы о том, какие рекомендации по подготовке к экзаменам можно дать родителям, что самое главное при психологическом сопровождении участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения, как помочь выпускникам и их родителям сохранять спокойствие, уверенность в своих силах, позитивный настрой во время проведения ЕГЭ и в период подготовки в нему.

Телеверсия работы первой сессии вебинара от 3 июня 2020
Ccылка на видео

Вторая сессия цикла вебинаров для педагогических работников образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения», проведенная 5 июня 2020 года, была посвящена вопросам психологического сопровождения учеников и педагогов в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения.

Обсуждались проблемы психолого-педагогической поддержки выпускников,  лени и самоорганизации старшеклассников, а также профилактики выгорания педагогов.

Спикеры вебинара: Важнова Светлана Алексеевна (старший преподаватель  факультета "Психология образования" ФГБОУ ВО МГППУ, Москва), Лебедева Анна Леонидовна (педагог-психолог колледжа туризма, к.псх.н., Санкт-Петербург), Адаскина Анна Анатольевна (доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова»  ФГБОУ ВО МГППУ, к.псх.н., Москва).

Участники рассмотрели вопросы как помочь детям сохранять спокойствие, уверенность в своих силах,  как настроить ребёнка в день сдачи экзамена, способы формирования навыков саморегуляции в условиях дистанционной работы, как мотивировать выпускников к учебной деятельности в режиме самоизоляции и методы стимулирования детей со слабой самоорганизацией к сдаче ЕГЭ, а также обсудили рекомендации по профилактике эмоционального выгорания педагогических работников.Хочу такой сайт

Светлана Алексеевна Важнова подготовила и представила ролик с участием ведущих экспертов в области психологии образования с пожеланиями обучающимся - выпускникам 2020 года

Телеверсия работы второй сессии вебинара от 5 июня 2020 доступна по ссылке: 
http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1903773582

Третья сессия цикла вебинаров, проведенная 8 июня 2020 года, была посвящена вопросам организации психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате.

Выступления спикеров были направлены на рассмотрение особенностей проведения мониторинга психоэмоционального состояния выпускников,  методов и форм психолого-педагогической работы в дистанционной форме на этапе подготовки и проведения ЕГЭ, особенностей работы с выпускниками, испытывающими эмоциональное выгорание, методов и техник снижения экзаменационной тревожности в условиях дистанционного обучения.

Спикеры вебинара: Лобанова Анна Вячеславовна (доцент кафедры педагогической психологии имени профессора В.А. Гуружапова ФГБОУ ВО МГППУ, к.псх.н., Москва), Залыгаева Светлана Александровна (доцент кафедры психологии и педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого, к.псх.н., Тула), Куликова Татьяна Ивановна (доцент кафедры психологии и педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого, к.псх.н., Тула), Мезенцева Галина Юрьевна (педагог-психолог ГБОУ СОШ №270 Санкт-Петербурга им. А.Е. Березанского (Санкт-Петербург)
 

Участники вебинара получили ответы на вопросы как можно понять, не являясь психологом, что ученик нуждается в помощи при дистанционной форме подготовки, какой наиболее эффективный план подготовки детей к ЕГЭ за короткий срок, как настроить ребёнка в день сдачи экзамена,  а также рассмотрели особенности работы с выпускниками, испытывающими повышенный уровень тревожности.

Телеверсия работы третьей сессии вебинара от 8 июня 2020
Ccылка на видео
 

ВложениеРазмер
План-график вебинаров25.57 КБ
Пресс релиз.docx15.66 КБ
Литература по теме вебинара.docx25.99 КБ
03.06.2020 Шульга Т.И..pptx1.27 МБ
03.06.2020 Болдырева Е.А.pptx1.63 МБ
03.06.2020 Болдырева Е.А. Рекомендации родителям выпускника.docx15.04 КБ
Программа цикла вебинаров 3-11 июня 2020_0.docx39.12 КБ
Андронникова О.О..pptx3.07 МБ
Важнова С.А. 05.06.20201.15 МБ
Лебедева А.Л. 05.06.2020.pptx846.54 КБ
Адаскина А.А. 05.06.2020.pptx2.22 МБ
Лобанова А.В. 08.06.2020.pdf1.4 МБ
Куликова Т.И. 08.06.2020548.08 КБ
Мезенцева Г.Ю. 08.06.202069.28 КБ

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 09.06.2020

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 03.06.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87239)2-04-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».