МО "математики, физики, информатики и ИКТ"
13.09.2018
Внеклассное мероприятие по математике . Учитель Гаджиева Б.Д.
Конспект урока математики «В мире обыкновенных дробей» 6 класс учитель Гаджиева Б.Д. скачать
ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ (автор Гаджиева Б.Д,) скачать
Использование ИКТ на уроках математике математики (доклад к конференции Гаджиева Б.Д. ) скачать
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг
Ф. Хаусдорф
Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам.
Роджер Бэкон
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету- одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задач, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики , у которых вызвать интерес к предмету можно лишь с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, логические задачи с интересным содержанием. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету. Наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются математические кружки, факультативы, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и т. д. Особое место в системе внеклассной работы по математике занимает предметная неделя. Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов.
Цели предметной недели:
- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи предметной недели:
-совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации, и проведения внеклассных мероприятий;
-вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
Выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.
Программа недели математики
(с 26 ноября по 1 декабря)
| № | День недели | Название мероприятия | Участники | Время, кабинет | Ответственные | 
| 1. | Понедельник | 1. Открытие недели математики. Оформление школы и кабинетов.( Плакаты с высказываниями великих людей и тематические газеты, стихотворения учащихся посвященные математике ). 2.Викторина для учащихся 5-х классов(20 мин) 
 3.Открытое мероприятие «Открытие предметной недели» | 5-11 классы 
 < 4-й урок,11 каб. 
 7-й урок,22 каб. | Гаджиева Б.Д. 
 
 Чернова Е.М. 
 
 Алиева Ж.Н. Гаджиева Б.Д. | |
| 3. | Среда | 1.Викторина(20 мин ) 
 
 2.Урок игра «Счастливый случай» 
 3.Викторина(20 мин) 
 
 
 4.Выставка геом. фигур, многогранников. 5.Викторина « Своя игра» | 6б кл 
 
 6в кл 
 5в 
 
 
 10-11кл 
 10а,11 кл | 2-й урок,24 каб 
 
 3-й урок,11 каб 
 4-й урок,22 каб 
 
 
 
 6 ,7 ур, 11 каб | Кручинина Н.В. 
 
 Гаджиева Б.Д 
 Алиева Ж.Н. Гаджиева Б.Д 
 
 Чернова Е.М. 
 Чернова Е.М. | 
| 4. | Четверг | 1.Открытое внеклассное мероприятие «Математический КВН» 2. Математическая лотерея | 7в кл 
 
 5-11 кл | 5 ур 
 
 Большая перемена | Алиева Ж.Н. 
 
 Учителя-предметники | 
| 5. | Пятница | 1.Открытое мероприятие «Математический бой» 2.Закрытие недели математики. Итоги конкурсов стенгазет, стихотворений, награждение | 9-е классы | 7 ур,24 каб 
 7 ур | Кручинина Н.В. 
 Рук ШМО,учителя-предметники | 
| 6. | Суббота | 1. Урок-сказка « Порядок действий» 2.Внеклассное мероприятие «Волшебный час математики» | 5в кл 
 5а кл | 4 ур, 22 каб 
 6 ур,24 каб | Алиева Ж. Н. 
 Кручинина Н.В | 
Проведение предметной недели
1. Оформление школы и кабинетов: в фойе гимназии были вывешены плакаты с высказываниями великих людей о математике, стенгазеты, стихотворения учащихся , посвященные математике
2. Открыло неделю математики мероприятие « Открытие предметной недели»(учитель Гаджиева Б. Д.) В мероприятии принимали участие команды 8А и 8Б классов.
3. В течение недели во всех классах проводились викторины, в которых учащиеся принимали активное участие .
4. Внеклассное мероприятие « Авторалли по городам математики»( учитель Гаджиева Б. Д.) вызвал огромный интерес у учащихся 5Б класса, так как большую часть класса составляют мальчики.
5. В 6В классе был проведен урок-игра « Счастливый случай». Ребята с удовольствием работали на уроке.
6. В четверг состоялась выставка геометрических фигур, многогранников, докладов, подготовленная учащимися 10-11 классов под руководством учителя Черновой Е.М.
7. В этот же день состоялась математическая лотерея среди учащихся5-11 классов на большой перемене. Ребятам были предложены задачи на смекалку, которые дети решали с большим энтузиазмом. За верный ответ дети получали поощрительные призы.
8. В 9-х классах состоялось мероприятие « Математический бой» ( учитель Кручинина Н.В.). Были сформированы две команды, ими были заранее подготовлены презентации. И участники, и гости остались довольны.
9. В пятницу провели итоги конкурсов стенгазет, стихотворений, награждения.
10.Урок-сказка « Порядок действий» (учитель Алиева Ж.Н.)вызвал у 5В класса большой интерес.
Они вспоминали сюжеты сказки «Белоснежка и 7 гномов» и помогали выбраться из сложных ситуаций сказочным персонажам, решая примеры и задачи.
11. Завершилась неделя математики внеклассным мероприятием «Волшебный час математики»
( учитель Кручинина Н.В.), проведенным в 5А классе.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведенное время, содержали информацию и эмоциональные переживания, обеспечивающие активное восприятие происходящего; учитывали возраст, интересы, потребности учащихся; обеспечивали дальнейшее положительное общение в школьном коллективе, наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, взаимопомощь и поддержка.
Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря четкому и своевременному планированию, а также ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.
Ожидаемые результаты подтвердились: каждый ученик приобрел веру в свои силы, уверенность в своих способностях и возможностях; развили коммуникативные качества личности: взаимное уважение, доброжелательность, доверие, уступчивость и в то же время инициативность, навыки делового общения, терпимость; развили осознанный мотив учения, побуждающий учащихся к активной познавательной деятельности.
05.12.2019
Просмотров всего: , сегодня:
 
                                         Официальный интернет-портал государственных услуг
                                Официальный интернет-портал государственных услуг             Официальный интернет-портал правовой информации
                                Официальный интернет-портал правовой информации             Электронный дневник
                                Электронный дневник             ФИПИ
                                ФИПИ             Инфоурок
                                Инфоурок             ЯНДЕКС ОГЭ. ЕГЭ
                                ЯНДЕКС ОГЭ. ЕГЭ             ЯКЛАСС
                                ЯКЛАСС             РЭШ
                                РЭШ             Спас экстрим портал детской безопасности мчс россии
                                Спас экстрим портал детской безопасности мчс россии             Официальный интернет-ресурс для информирования о социально-экономической ситуации в России
                                Официальный интернет-ресурс для информирования о социально-экономической ситуации в России            